Селин Дион представила CELINUNUNU - гендерно-нейтральную линию детской одежды

Селин Дион разрушает гендерные стереотипы новой линией детской одежды CELINUNUNU.
Свою творческую фантазию 50-летняя Селин Дион (Celine Dion) объединила с идеями дизайнеров модного детского бренда NUNUNU.

Концепция новой коллекции звучит впечатляюще - дать возможность детям освободиться от традиционных гендерных ролей, позволяя им найти путь к подлинной личности, а не прятаться в рамки условных ролей.

Все товары нового бренда подойдут как мальчикам, так и девочкам - от рождения до 14 лет. "Вдохновляйте детей быть свободными и искать свою индивидуальность с помощью одежды", - говорится на сайте коллекции. В линейке представлены футболки, куртки, леггинсы, свитера и т. д.

Вышел и рекламный ролик. Он выглядит более чем интригующе.


Популярные сообщения

Гендер Games