Реклама свадебного бренда David’s Bridal с однополой парой

David’s Bridal, американский свадебный ритейлер, впервые включил в рекламу однополую пару.

Один из крупнейших ритейлеров для новобрачных в США впервые показал однополую пару в рекламе на телевидение. Столь решительный шаг компания предпринимает на фоне объявления о банкротстве в ноябре 2018 года. В настоящее время бизнес проходит реструктуризацию, чтобы остаться на плаву.
Последняя рекламная кампания David's Bridal - попытка извлечь выгоду из нетрадиционных свадеб. "...Мы ценим все многообразие невест", - говорит Лиз Кристал, директор по маркетингу.


Верховный суд США узаконил равенство браков в 2015 году. С тех пор индустрия однополых браков процветает: по самым скромным подсчетам, напоминает GSN, однополые свадьбы принесли экономике США около 1,6 миллиарда долларов.

Это нельзя пропустить