"В метре друг от друга" - в этом мире все дышат воздухом, взятым взаймы

Фильм, который проникает в самую душу. Честно говоря, приступал к его просмотру с большим энтузиазмом, поскольку остался буквально очарован одноименной книгой, прочитанной несколькими днями ранее. Было интересно, соответствуют ли экранные герои тем, что представил себе в момент знакомства с романом. Режиссёру Джастину Бальдонии и авторам сценария Микки Доутри, Тобиасу Иаконису удалось создать великолепное сочетание романтической мелодрамы и фильма-рассуждения, который всё же не напрягает и не давит на зрителя атмосферой. Хотя чтобы избежать этого, знаю — создателям пришлось хорошо потрудиться.

Message - максимально раскрывают весь многогранный внутренний мир своих героев. С этой лентой нужно приготовиться грустить и подниматься на самые романтичные высоты, ощущать вместе с героями давящую тяжесть больничных стен или переживать взлёты и падения.

В отличие от большинства фильмов жанра «В метре друг от друга» не изобилует избитыми клише. Главные герои даже не дотрагиваются друг до друга. Не говоря уже о жарких поцелуях или постельных сценах. И это идёт истории только на пользу. Придаёт драматизма и одновременно заставляет задуматься о реальности, о тех, кто нас окружает. Не думал, что без этих элементов может получиться яркая история любви.

Авторы поднимают очень много весьма важных вопросов: будь то ответственности за наших родных и близких, смерти и того, что после нас остаётся, о том, как справиться с горечью утраты или помочь безнадёжно отчаявшимся. Джастин Бальдони удачно сочетает холодный и стерильный больничный антураж с романтикой влюблённых. Поскольку если учесть, что действие в основном развивается в замкнутом пространстве больницы, нужно было вдохнуть в него и несколько иную струю. И эту задачу он выполнил на отлично.

Как бы не была удачна история, а сценарий писался параллельно с романом, который вышел несколько позже фильма, большим открытием стал удачный подбор актёров. Хейли Лу Ричардсон великолепно раскрыла образ своей героини Стеллы Грант. Она оказалась как-раз такой, какой представлял её себе по книге, что буквально проглотил накануне похода в кинотеатр. Как и большинство остальных персонажей. Сверхответственная и целеустремлённая. Сценарий книги и фильма посвящён Клэр Вайнленд, которая стала прототипом главной героини. Больная КФ, она также активно помогала таким же пациентам, поддерживала их через советы в Сети, ждала новые лёгкие. Однако в отличие от своей экранной героини она умерла сразу же после пересадки, которая поначалу прошла удачно. Интересно, умерла ли она до того, как авторы приступили к написанию сценария к картины и книге, или они решили таким образом почтить её память? Да и так ли это важно...

Коул Спроус составил удачный дуэт. В его бунтарский дух и последующую влюблённость верилось безусловно. И да, взгляните на постер и досмотрите ленту до самого конца — будете приятно удивлены. Очень хороший сценарный ход. Меня обрадовал открытый финал, и, не смотря ни на что, всё же хочется надеяться на лучшее.

«В метре друг от друга» — это драма не про болезнь. Он про то, что мы иногда просто не находим времени для объятий, поцелуев или признаний в любви. Думаем, что это не нужно или что это «подождет». Зачастую боимся лишний раз напомнить, как дороги нам родные люди или как нам плохо без любимого человека. Но что, если проявлять эти эмоции чаще? Что, если прикосновение — это самое нежное из всего того, что происходит между влюбленными?

Это нельзя пропустить