"Престиж" - соперничество граничащее с мастерством…

Есть всего несколько чувств, способные сводить с ума. Любовь. Страх. Месть. Последнее порой становиться намного страшнее своих соседей по списку.

Два фокусника. Два величайших профессионала своего времени. Каждый гениален и амбициозен. И работая вместе - они способны достигнуть величайшего успеха, но... фокусы — эта та часть искусства, которая не прощает ошибок.

Чудесная картина о том, как разлагается душа человека одержимого местью. Главный message кроется действительно в этом, а не в фокусах и даже не в соперничестве, как многие пишут в своих рецензиях.

На протяжении фильма считаешь Альфреда Бордена, в исполнении Кристиана Бейла, замечательном исполнении, к слову, злодеем, темной лошадкой. А симпатии отдаешь герою Хью Джекмана, Роберту… Всячески его поддерживаешь, переживаешь, сочувствуешь ему. Но потом понимаешь, что именно он чудовище без сердца и души. Его душа умерла вместе с его любимой женой и он пытается заполнить эту пустоту снова и снова...

В конце режиссер как бы спрашивает зрителя - кто жертва, кто злодей? Конфуций говорил: " прежде чем встать на путь мести, надо вырыть две могилы", он был прав, месть лишь погружает во тьму...

Безусловным достоинством картины является и поистине впечатляющий актерский состав из безумно талантливых актеров. Хью Джекман и Кристиан Бэйл создали безумно интересный и впечатляющий актерский дуэт, в котором каждый из актеров настолько сильно прожил роль, что определить, кто сыграл сильнее и чей персонаж получился харизматичней становится крайне сложно.

Майкл Кейн, как всегда, бесподобен и в очередной раз демонстрирует мастер-класс по превращению даже весьма второстепенного персонажа в настоящую яркую личность. Идеально дополняют картину и такие великолепные актрисы как Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон и Пайпер Перабо, каждая из которых и привносит в фильм нечто своё, интересное и индивидуальное.

Престиж — это очередной шедевр в творчестве режиссера Кристофера Нолана, который позволяет снова убедится в уникальном таланте режиссера и закрепляет за ним звание пожалуй одного из самых талантливых и сильных режиссеров современного кино. Картина получилась очень мрачная, но безумно интересная и интригующая. Так как вместо очевидных ответов на поверхности, драма даёт возможность самому обдумать произошедшее на экране, но при этом без гарантии на то, что так оно и есть на самом деле.

Фокусы окончены, опускайте занавес, тушите свет...

Это нельзя пропустить